“Активные методы обучения как основной способ повышения эффективности образовательного процесса”, так назывался межрайонный семинар, состоявшийся на базе новой площадки ГБОУ школа 93.
В семинаре принимали участие представители педагогического сообщества Пушкинского и Фрунзенского районов – ГБОУ школа 93, ГБОУ школа 477, ГБОУ СОШ 292, ГБОУ СОШ 322, ГБУ ИМЦ.
На пленарном заседании коллеги поделились уникальным опытом своих школ, опытом преодоления трудностей, перспективами развития:
“Пять шагов по преодолению школьной неспешности” Жидова Т.А., зам.дир.по УВР ГБОУ школа 93;
“Программно-целевой метод управления образовательной организацией как средство роста уровня качества образования” Лебедева Е.Н. директор ГБОУ СОШ 322;
“Вдохновение от наставников” Прошкина Е.В. директор ГБОУ СОШ 477;
“Трансформация роли учителя в конструировании образовательной среды школы” Пятышева М.В. директор ГБОУ СОШ 292.
На секциях участники погрузились в процесс обучения с применением активных методов. Были представлены мастер-классы: “Гармония чисел” (292 школа);
“Наставничество и его продукт” (477 школа);
“Интегрированная творческая мастерская “Облака ” (322 школа);
“От урока к внеурочной проектной деятельности: эксперимент как основной способ повышения эффективности образовательного процесса“.
Руководитель центра оценки качества образования ГБУ ИМЦ Пушкинского района Менщикова Е.И., подводя итоги, отметила важность интеграции всех уровней методического сопровождения образовательного процесса.
На пленарном заседании коллеги поделились уникальным опытом своих школ, опытом преодоления трудностей, перспективами развития:
“Пять шагов по преодолению школьной неспешности” Жидова Т.А., зам.дир.по УВР ГБОУ школа 93;
“Программно-целевой метод управления образовательной организацией как средство роста уровня качества образования” Лебедева Е.Н. директор ГБОУ СОШ 322;
“Вдохновение от наставников” Прошкина Е.В. директор ГБОУ СОШ 477;
“Трансформация роли учителя в конструировании образовательной среды школы” Пятышева М.В. директор ГБОУ СОШ 292.
На секциях участники погрузились в процесс обучения с применением активных методов. Были представлены мастер-классы: “Гармония чисел” (292 школа);
“Наставничество и его продукт” (477 школа);
“Интегрированная творческая мастерская “Облака ” (322 школа);
“От урока к внеурочной проектной деятельности: эксперимент как основной способ повышения эффективности образовательного процесса“.
Руководитель центра оценки качества образования ГБУ ИМЦ Пушкинского района Менщикова Е.И., подводя итоги, отметила важность интеграции всех уровней методического сопровождения образовательного процесса.